924-58-22679-39-79

info@arg-auto.ru

Санкт-Петербург, ул. Школьная, дом 14

Старейший магазин автозапчастей в Петербурге
Задать вопрос

Масла в АКПП фольксваген

Большинству АКПП, которые устанавливаются на машины концерна фольксваген присуща классическая конструкция, а потому с точки зрения замены масла также нет ничего необычного.

Масло в таких трансмиссиях делится по двум ёмкостям: поддону и гидротрансформатору. Из поддона масло удаляется очень легко: выкручивается сливная пробка или, если меняется и фильтр, то снимается поддон целиком.

А вот с маслом в гидротрансформаторе АКПП фольксваген могут возникнуть сложности. На работающей коробке масло циркулирует постоянно, в процессе также задействованы радиатор или теплообменник, где масло охлаждается. Соответственно, чтобы заменить масло, нужно разомкнуть этот контур циркуляции масла, как правило, там, где подсоединены патрубки радиатора.

Затем берутся специальные переходники и к контуру циркуляции масла в АКПП фольксваген подключается установка для замены масла. Заводится автомобиль, запускается установка. Она принимает из трансмиссии старое масло, а вместо него отдаёт коробке новое точно в таком же объёме.

Такой логичный способ замены масла в АКПП фольксваген называют аппаратным. Название отсылает нас к специальной установке, которая используется в процессе. В отличии от более распространённой частичной замены масла, когда производится только самая базовая вещь - слив отработанного масла из поддона и доли необходимого количества, аппаратный способ позволяет полностью заменить масло на новое. Недостатком такого способа можно назвать только сложность (нужен аппарат и специалист, умеющий с ним работать) и самого масла нужно примерно в 1,5 раза больше, так как АКПП работает и жидкости (старая и новая) смешиваются.

Однако результат такой работы никого не разочарует и значит увеличит срок жизни трансмиссии вашего фольксвагена.

Масла, рекомендованные для машин Фольксваген

Назад к акциям